Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 34 человека

"Неагрессивные" модели дисциплинарного воздействия

Дата: 15 ноября 2016 в 11:53, Обновлено 15 ноября 2016 в 11:54
Автор: Будько М. К.

«Неагрессивные» модели дисциплинарного воздействия

Терпение. Здесь нужна выдержка и еще раз выдержка.

Объяснение. Следует объяснить ребенку, почему его поведение неправильно. Делать это надо максимально кратко.

Отвлечение. Надо постараться предло­жить ребенку что-нибудь более привлека­тельное, чем - то, чего ему сейчас хочется.

Неторопливость. Не надо спешить на­казывать ребенка.

Награды. Лучше похвалить ребенка за хорошее поведение. Это пробудит в нем желание еще раз услышать похвалу.

Необходимо обратить внимание на то, что подростки часто ругаются, когда не могут справиться с негативными эмоция­ми. Рано или поздно все они используют ругательства: бранятся для того чтобы при­влечь внимание,  шокировать или же выразить бунт и утвердить свою независимость. Лучший способ бороться с бранью — это ее не замечать. Когда они видят, что их выражения никак вас не пугают и не вы­водят из себя, то исчезает смысл продол­жать ругаться.

Очень важно сопереживать подростку. Необходимо постараться понять пережива­ния и показать, что вы их поняли. В то же время может оказаться полезным вы­разить неодобрение. Если же подросток продолжает ругаться, можно выразить по­нимание его состояния, но и заявить, что вам неприятно это слышать, и вы будете благодарны, если он воздержится от подоб­ных высказываний в вашем присутствии. В такой ситуации подросток увидит кон­структивный способ выражения просьбы, без  прибегания к  словесной  агрессии.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.