Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 34 человека

Организационно-содержательное наполнение шестого школьного дня

Дата: 9 ноября 2015 в 13:35, Обновлено 26 сентября в 23:38
Автор: Будько М. К.

Цель: создание педагогически целесообразных условий для реализации способностей учащихся, вовлечение их в различные виды социально-активной деятельности в свободный от учебы день, сохранение здоровья учащихся.

Задачи:

  • Максимальное использование всех видов ресурсов учреждения образования для организации досуга и оздоровления учащихся в шестой школьный день;
  • Воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;
  • Создание необходимых условий для укрепления здоровья детей и их физического совершенствования;
  • Оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
  • Организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
  • Обеспечение эффективности профилактики ассоциального поведения, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся.

Целевые группы

•         учащиеся 1-11 классов,  средней школы №1 г.Поставы;

•         педагогический коллектив;

•         законные представители;

•         социум.

Основные направления

воспитательной работы в шестой школьный день:

  • гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;
  • развитие детских и молодежных инициатив, ученического самоуправления;
  • подготовка к труду и выбору профессии;
  • профилактика противоправных действий учащихся;
  • социально-педагогическое и психологическое просвещение;
  • экологическое;
  • физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое;
  • работа с родителями.

Проект шестого школьного дня " Вместе играем- традиции изучаем" 

Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.