Цель: создание педагогически целесообразных условий для реализации способностей учащихся, вовлечение их в различные виды социально-активной деятельности в свободный от учебы день, сохранение здоровья учащихся.
Задачи:
- Максимальное использование всех видов ресурсов учреждения образования для организации досуга и оздоровления учащихся в шестой школьный день;
- Воспитание активной гражданской позиции детей и подростков на основе вовлечения их в активную социально-полезную деятельность и сотрудничества с различными общественными организациями;
- Создание необходимых условий для укрепления здоровья детей и их физического совершенствования;
- Оптимальное использование взаимодействия с образовательными, социальными, социально-культурными учреждениями и заинтересованными службами с целью удовлетворения многообразия интересов учащихся в шестой школьный день;
- Организация совместного творчества педагогов, учащихся и родителей в шестой школьный день;
- Обеспечение эффективности профилактики ассоциального поведения, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся.
Целевые группы
• учащиеся 1-11 классов, средней школы №1 г.Поставы;
• педагогический коллектив;
• законные представители;
• социум.
Основные направления
воспитательной работы в шестой школьный день:
- гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, правовое воспитание;
- развитие детских и молодежных инициатив, ученического самоуправления;
- подготовка к труду и выбору профессии;
- профилактика противоправных действий учащихся;
- социально-педагогическое и психологическое просвещение;
- экологическое;
- физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое;
- работа с родителями.
Проект шестого школьного дня " Вместе играем- традиции изучаем"
Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день